gluckq: (Default)
gluckq ([personal profile] gluckq) wrote2020-01-18 10:31 pm

крысталина

 Директор МВФ порадовала новым прогнозом: скоро нас ожидает что-то подобное Великой Депрессии. И даже сообщила причину этого безобразия. Виновато неравенство. Богатеи заграбастали себе все ништяки, а с бедняками делиться не хотят: 
"В Британии например верхние 10% контролируют половину всего богатства!"
 
Мои комментарии:
 
1. И это всё, что она смогла придумать? Я разочарован: при такой бурной фантазии -- такой жалкий результат. Я ей более вопиющий случай поцкажу -- один я богаче нижних 20% вместе взятых (цифра взята с потолка). Потому что они в долгах, а у меня в кармане почти четыре евро звонкой монетой. Кое-кто уже наверное потянулся к клавиатуре -- строчить каменты такого содержания: "А давайте раскулачим богатея, и разделим его богатство по-честному среди обездоленных!" Спешу разочаровать -- мои четыре евро им не помогут. Но всё же возникают вопросы. Как я докатился до такой жизни, что не хочу на равных с бедняками нести тяготы, а вместо этого заныкал от трудового народа свои денежки? И что я сделал не так? Что я виноват -- это я уже понял. Но как я мог помочь беднякам? Как проявить солидарность? Ответа нет. Можно предположить, что многие из них, используя овердрафт кредитной карты, купили себе красивых вещей, а я не купил например. Похоже надо было тоже купить, чтоб неравенство уменьшить. Но каких? Я был в магазине, и мне там ничего не понравилось. Так что я должен был купить-то? Ответа по-прежнему нет.
 
2. Похоже, они уже всё поняли, и только ищут, на кого следует повесить всех собак, когда вся ихняя финансовая пирамида навернётся. А чё искать-то? Они ещё сами не знают, а я уже могу предсказать, кого они обвинят. Виноваты Трамп и Джонсон. Потому что не слушались добрых дядей из истеблишмента. Лохторату надо внушить одно -- голосовать надо только за истэблишмент. Тогда будет стагнация стабильность. А если внушить не удастся -- такой мощнейший кризис напрасно пропадёт.

3. Самый большой пузырь в истории, который они централизовано раздули -- это государственный долг (в т.ч. скрытый -- по социальным обязательствам). Но что-то они его не замечают. А есть ещё пузырьки поменьше, которые тоже лопнут. 

4. Когда оно таки навернётся, Великую Депрессию переименуют в Малую.

5. К счастью, есть и хорошие новости -- ведь с нами есть я! В трудное время я помогу свом читателям чем смогу -- буду наблюдать это всё с безопасного расстояния и писать в жежешычку весёлые каменты.

[personal profile] vx 2020-01-18 08:55 pm (UTC)(link)
В Германии есть одна-единственная партия, чуточку выбивающаяся из системы истеблишмента. И перед каждыми мало-мальски значимыми выборами СМИ завалены статьями, где "экономические круги", "предприниматели" и "экономические аналитики" предупреждают: курение опасно для вашего здоровья голактеко опасносте! Если избиратели будут плохими ребятами и выберут неправильную партию, начнётся повальное бегство капитала, обвал инвестиционного рейтинга, потеря доверия бизнеса, а значит - массовая безработица, нищета, беспорядки, мародёрство и костры на улицах.
paserbyp: (Default)

Ответ давно известен и это анархия, которая мать поряд

[personal profile] paserbyp 2020-01-18 09:40 pm (UTC)(link)
Необходимо построения безклассового общества, которому не нужно государство. Как это сделать? Сначала ограничить государство как это требуют либертарианцы, а потом по мере укрепления общества вообще отменить государство как аппарат насилия и создания неравенства.
paserbyp: (Default)

[personal profile] paserbyp 2020-01-18 10:02 pm (UTC)(link)
да это не по-либертариански, но зато по-анархистки! Любо братцы любо, любо братцы жить, с нашим атаманом не приходится тужить!
paserbyp: (Default)

[personal profile] paserbyp 2020-01-18 10:49 pm (UTC)(link)
пропадать вместе с нами не надо, а надо разрушить государство до основания, а затем добровольно играться в эту херню, как Гиркин-Стрелков игрался в белогвардейских офицеров, а потом поехал в Лугандон делать переворот и Гражданскую войну...
paserbyp: (Default)

[personal profile] paserbyp 2020-01-19 02:11 pm (UTC)(link)
католики играют в другие игры, типа в целибат и педофилию и им не до крестовых походов...

...что касается разрушения, то Вы конечно правы и это методы большевиков, когда все разрушено до основания, а после убийства дракона, рыцарь сам превратился в дракона...

...про Гиркина все бы ничего, но когда у офицера КГБ его хобби превращается в основной род деятельности, то это мне напоминает хобби Путина, который работал таксистом в Питере прежде чем попал к Собчаку... у сексотов нет хобби так как они на задании и заброшены в тыл врага и тут не надо искать соблазна в виде УССР, которому нож в спину, чтобы знали и не забывали, кто в доме хозяин и нечего после развода флиртовать с другими мужчинами!

[personal profile] pan_netnet 2020-01-19 12:27 pm (UTC)(link)
эх, сильно вы ошибаетесь о католической церкви. влияния-то у нее побольше чем у бОльшей части государств.

[personal profile] pan_netnet 2020-01-19 01:26 pm (UTC)(link)
она таки влияет на государство, которое вы так не любите.

[personal profile] pan_netnet 2020-01-19 12:25 pm (UTC)(link)
вы видимо немного путаете власть как такрвую и гос-во как одну из форм ее осущесивления. власть будет всегда и подавляющее большинство добровольно побежит под ее руку, бо так спокойней. а всяких там активистов-анархистов, не желающих уничтожат. человеческая психлогия таки.
juan_gandhi: (Default)

[personal profile] juan_gandhi 2020-01-18 10:49 pm (UTC)(link)
А что делать, это ж закон природы.

[personal profile] pan_netnet 2020-01-19 12:27 pm (UTC)(link)
*уточнение* закон человеческой природы.
rasta: (Default)

[personal profile] rasta 2020-01-22 04:06 am (UTC)(link)
/3. Самый большой пузырь в истории, который они централизовано раздули -- это государственный долг (в т.ч. скрытый -- по социальным обязательствам). Но что-то они его не замечают./

Ну как же не замечают? Замечают. Причём не просто замечают, а вопят об этом на весь мир, мол, посмотрите люди добрые, как мы страдаем, какой у нас огромный государственный долг! Какие мы бедные-несчастные, подайтехристаради (червонец золотой).

Вы удивитесь, но до сих пор ещё остались такие наивные, которые ведутся на эту разводку.
Такие, кто не знает, что практически каждый доллар, который они взяли в долг под один-полтора процента годовых, они дали в долг другим под 4-5-6 и больше процентов.
Озарение наступает тогда, когда эта процентная разница умножается на сумму госдолга. Обычно тогда и происходит понимание сколько сотен миллиардов долларов чистой прибыли получают США на этом "госдолге".
Понимание, что это не "долг", а очень выгодный гешефт для США.
Тогда же обычно приходит и понимание, что они были бы идиотами, если бы отказались от такого выгодного гешефта.
А когда выясняется, что этот "госдолг" под 1-1,5% годовых "растянут" на 40 лет, буквально по расписанию, сколько в каком году к выплате, и выплачивается строго по этому расписанию день в день, тогда становится ясно, что это не "пузырь" и тут в принципе невозможны никакие "лопания".

То есть они делают очень выгодный гешефт, при этом вопят, какие они бедные-насчастные, какой у них огромный "госдолг", которых вот-вот "лопнет", чтоб их ещё и пожалели. Как та лиса, которая напевала "битый небитого везёт".


Кстати, думаю поэтому они не особо афишируют другой показатель США, а именно владение финансовыми активами, которых в мире на сумму около 169 триллионов долларов и из которых почти половина (на 71 триллион) в частном владении граждан США. То есть американцы подгребли под себя почти половину всех богатств на планете.
rasta: (Default)

[personal profile] rasta 2020-01-22 10:48 pm (UTC)(link)
/скрытый -- по социальным обязательствам/

Скрытый долг потому и называется "скрытым", поскольку его нет. Это гипотетические цифры, экстраполяции на 30-40 лет вперёд при условии сохранения неизменными показателей на определённых отрезках времени.
То есть смотрим период в 1 год: прогноз один.
Берём 10 лет: прогноз уже другой.
Если учитывать, что 26 лет (с 1983 по 2009) social security были в плюсе, получали больше, чем расходовали, то алармисты вообще оказываются в луже, а "скрытый" долг в итоге вполне может стать "открытым" плюсом.


Что касается опять же умозрительной ситуации с одновременным банкротством части иностранных должников, во-первых логично, что долги диверсифицированы так, чтоб не привести к краху в случае форс-мажора. Во-вторых, амеры прагматичны, соотв. захеджировали риски. В-третьих, в самых особо трудных случаях, если вдруг окажется совсем упёртый должник, у таких возьмут тем, что найдут, как в своё время они сделали с Фиджи. Уже обсуждали зачем американцам (дубинка) военные базы по всему миру и такие дикие расходы на войну, в том числе, чтоб никто не вздумал их кинуть. Чтоб отказ платить оказался должнику настолько невыгодным, что ему было бы дешевле перезанять под любые проценты, лишь бы расплатиться с США. Так что, вряд ли кто-то рискнёт объявлять дефолт по долгам американцам. В итоге американцами выстроена такая схема, в которой их риски практически сведены к нулю.
rasta: (Default)

[personal profile] rasta 2020-01-25 08:35 am (UTC)(link)
Социализм тут ни при чём. Система "social security" это пенсии и пособия по инвалидности и безработице.

Про превышение доходов над расходами в течение 26 лет я говорил лишь потому, что алармисты специально берут "негативные" периоды, когда поступления в "social security" были меньше расходов, экстраполируют эти минусы на 30-40 лет вперёд, суммируют, и затем выдают эти дикие цифры, будто это непосредственная нехватка прямо сейчас. То есть крутят ту же схему подмен, как и с запугиваниями "глобальным потеплением" (мол, если за несколько лет не "удержим" потепление в 1,5 градуса, то неминуемо будет потепление в 2 или 3 градуса, а это значит неизбежная катастрофа и армагеддец. При этом не объясняя ни почему именно 2 или 3 градуса, ни откуда они взяли и "изначальные" 1,5 градуса, ни вообще с какой стати их "прогноз" в плюс, а не в минус).

Так и с этими страшилками о "скрытом долге" по социальным обязательствам - если брать "негативный" период, то минус за 30-40 лет МОЖЕТ увеличиться до колоссальных сумм. Если же брать "позитивный" период, то за эти же 30-40 лет МОЖЕТ быть огромный профицит.


Что касается марксизма, эта диктатурная система не начинается хорошо. Она людоедская с самого первого момента.

Насчёт чиновников, речь не о мотивации участников, а о выстроенной ими системе пересдачи госдолга под более высокий процент и что получаемые таким образом огромные прибыли (ежегодно сотни миллиардов долларов) идут в плюс в юрисдикцию США.




/а какие следствия из этого?/

Пояснение деталей позволяет читателям иначе (более критично) смотреть на официальные версии СМИ.