gluckq: (Default)
[personal profile] gluckq
Сейчас Украина будет медленно терять по одному региону. Причём правительство Украины будет не только эти регионы сдавать, но и жестоко расправляться с сопротивлением. Агрессия остановится там, где будет сопротивление, а правительство Украины будет пытаться недопустить его возникновения. Но не потому, что они продались врагам и т.п. -- конспирология тут ни при чём. Просто для сопротивления нужно вооружить граждан, а правительство боится собственных граждан больше, чем иностранного агрессора. Вот и вся разгадка.

Рано или поздно граждане всё-таки вынесут Турчинова из Рады и возьмут оружие в руки. На этом вторжение зелёных человечков закончится, как и власть БЮТ. Правда, к тому времени будуть потеряны некоторые территории. Если это произойдёт завтра, всё ограничится Донецкой областью. Если позже -- Луганской, возможно Харьковской или Южными областями. Если зелёные человечки войдут в Киевскую область, Турчинова вынесут совершенно точно, и возможно вперёд ногами. А в Сичеславскую область человечки даже не сунутся, потому что там уже создана территориальная оборона.

Date: 2014-04-16 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] netonomist.livejournal.com
Такое чувство, что вынесут уже послезавтра. Слишком уж хреново все получается у этих аваковых.

Date: 2014-04-16 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] gluckq.livejournal.com
У Авкова кстати всё хорошо получается. Правда он пока концентрировался на подавлении патриотического лагеря. Это Турчинов -- лох, а Аваков -- редкостный мерзавец, с кровью на руках.

Date: 2014-04-16 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] netonomist.livejournal.com
Разве они все не люди женщины с косой?

ИМХО уже слепой не видит, что Илларионов оказался прав.

Я еще не могу понять, почему свободовцы молчат?
Edited Date: 2014-04-16 01:58 pm (UTC)

Date: 2014-04-16 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ti-ua.livejournal.com
Да, очень похоже на саботаж.
Или клинический идиотизм.
С сегодняшними БМП вообще ебланизм высшего порядка.

Date: 2014-04-16 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_vitaly/
Всё так, к сожалению...

p.s. Хотя конспирологию я бы не списывал со счетов))

Date: 2014-04-16 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] gluckq.livejournal.com
Свобода ведёт себя, как во время революции -- заявления делает, но рисковать не хочет. Хорошо хоть, что они за легализацию оружия выступают.

Date: 2014-04-16 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] gluckq.livejournal.com
Бритва Хэнлона решительно отсекает первый вариант.

Date: 2014-04-16 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ti-ua.livejournal.com
Ну а вы хотели, чтобы социалисты из БЮТ были за свободное обращение оружия?

Date: 2014-04-16 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] gluckq.livejournal.com
Я хотел бы, чтоб лохторат прекратил голосовать за БЮТ.
Возможно, что до некоторых сейчас дойдёт.

Date: 2014-04-16 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ti-ua.livejournal.com
Сомневаюсь.
От подачек отказаться сложно.

Date: 2014-04-16 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ti-ua.livejournal.com
Не ясно, какой вариант обиднее.

Date: 2014-04-16 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] gluckq.livejournal.com
Важнее установить истину.
Пока что рулит ваш последний вариант.

Date: 2014-04-16 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] jolly-roger.livejournal.com
Что вам-то до государств и их срача? Ни в России ни в Украине нет либертарианских партий у власти.

Date: 2014-04-16 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] gluckq.livejournal.com
Ваше замечание совершенно справедливо, однако свобода если и прийдёт, то постепенно. И тут ключевой момент -- это оружие. И я вижу, что понимание приходит потихоньку, именно в связи с этой войной.

Date: 2014-04-16 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] oetar.livejournal.com
=однако свобода если и прийдёт, то постепенно=

не верно. там тупик по имени "жопа". глубокий откат от социализма к свободе невозможен, потому что по мере отката исчезают стимулы для отката (соцдермо разгребается, благосостояние растёт даже при умеренном откате) и увеличиваются стимулы для прекращения отката и возврата к социализму (растёт число желающих поделить выросшее богатство). поэтому постепенный переход к свободе невозможен. возможен только переход через системный крах социализма по типу советского.

Date: 2014-04-16 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] gluckq.livejournal.com
Согласен. И вот на этом последнем этапе как раз пригодится оружие.

Date: 2014-04-16 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] gluckq.livejournal.com
Сам переход к свободе будет скорей всего внезапным, но поготовительный этап будет постепенным. Он включает в себя в т.ч. распространение идей, а также разработку и внедрение некоторых технологий (например криптография, биткойн, 3-Д принтер, и т.п.).

Date: 2014-04-16 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] oetar.livejournal.com
фигня всё это. всё сведётся к тому, станет ли доступно ядерное оружие негосударственным игрокам или не станет.

the state exists because it can

Date: 2014-04-16 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] gluckq.livejournal.com
Возможно возникнут какие-то условия, при которых государство в сегодняшней форме существовать больше не сможет. И это не обязательно военное решение. Хотя это может быть просто банальная либертарианская революция силами the three percenters, например. А может и вовсе ничего не выйдет, и история закончится какой-нибудь антиутопией. Никто не знает.

Re: the state exists because it can

Date: 2014-04-16 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] oetar.livejournal.com
всё там ясно, понятно и прогнозируемо, но только не в деталях типа даты и места. факторы, влияющие на политическое мироустройство известны и вполне понятно как они изменяются.

Re: the state exists because it can

Date: 2014-04-16 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] gluckq.livejournal.com
Что вы имеете в виду?

И давайте продолжим эту тему в вашем ЖЖ -- там больше людей смогут прочитать и прокомментировать.

Кстати

Date: 2014-05-08 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] hamud77.livejournal.com
пока из тебя провидец так себе.

Date: 2014-05-08 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] gluckq.livejournal.com
и хорошо что так.

Date: 2014-05-27 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] alexander volovik (from livejournal.com)
Предсказание Ваше сбывается. Как, кстати, и мои касательно Ваших опасений вторжения русской армии.

Памятуя, что Вы были до последнего сторонником Майдана, сейчас, когда колесо истории сделало очередной оборот, и прошли выборы с закономерно идентичным результатом -- олигарх во власти (минус четверть земли и людей + полыхающую гражданскую войну) -- Вы прежнего мнения?
Edited Date: 2014-05-27 07:57 am (UTC)

Date: 2014-05-27 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] gluckq.livejournal.com
Да, полномасштабной войны похоже не будет, и это большая радость для всех, кроме интернетных поджигателей войны, которых мы с вами наблюдали в большом количестве.

Насчёт моего мнения -- оно универсально для всех времён и всех народов: если правитель узурпатор, вор и мудак, он должен быть свергнут.

Если вас интересует мой комментарий к текущей ситауции, пожалуйста: лучше быть свободным гражданином в маленькой стране, чем рабом -- в большой, или даже великой.
Тут уместно будет привести две цитаты из классиков жыдомасонства .
"Where liberty dwells, there is my country." (С) Б.Франклин
"Отечество раба -- там, где палка." (С) Г.Гейне

Я не согласен с вашей оценкой Порошенко. Классовой ненависти к богатым мы не испытываем. Его отличие от Овоща в том, что он заработал своим трудом, а не воровством. Кроме того, он довольно вменяемый. Короче, идеальный технический кандидат на кризисный период. Рожей правда не вышел, но тут уж ничего не поделаешь.

Насчёт моего предсказания. Турчинов с тех пор отошёл в сторону, и позволил людям взять в руки оружие. Были созданы добровольческие подразделения: "Донбасс", "Азов", "Днепр" и др., в т.ч. батальоны территориальной обороны. После этого ситуация тут же стабилизировалась, и украинцы даже перехватили инициативу. Правда, как я и говорил, к тому времени были утеряны некоторые территории. Я думаю, что без прямой военной поддержки России украинцы справятся с сепаратистами за пару месяцев. Лично меня это не радует. Я всегда выступал за референдум и свободу самоопределения, но исключительно мирным путём. А теперь я бы вообще не хотел, чтобы Донбас оставался в составе Украины -- это регион дотационный, криминальный, склонный поддерживать всяких дебилов. Но, во-первых, от меня ничего не зависит, а во-вторых, мирное решение теперь маловероятно.

Date: 2014-05-27 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] alexander volovik (from livejournal.com)
Я понял Вашу точку зрения и уважаю ее. Однако. Кое с чем категорически не согласен.

/от меня ничего не зависит//

Если бы это было так, зачем бы столько ресурсов вбухивали бы в пропаганду?

// если правитель узурпатор, вор и мудак
Тиранов делают рабы. И последствия Майдана лучшее тому подтверждение.

/ лучше быть свободным гражданином в маленькой стране,//
Все маленькие страны чьи-то клиенты, и самостоятельно не могут поддерживать свою культуру. Если они зависимы, о какой свободе можно говорить?

Ну, и позвольте сделать свое предсказание. Судя по действиям Порошенко в первый же день -- победила партия войны. Она обламает себе зубы о Новороссию.

Если бы сейчас попытались замириться -- потери бы этим ограничились. По моим оценкам, война стоила Хунте минимум 100 миллионов долларов в месяц. Это если военным не платить, а только карателям, и без затрат на перевооружение.

В таком режиме они еще полгода протянут, а потом техника встанет. Бюджет проеден. Коммуналка подоражает в разы, а доходы упадут. Люди озлоблены.

Если газа не будет осенью, еще до конца года отвалится и Харьков, и Днепропетровск. Одесса под вопросом.
Edited Date: 2014-05-27 01:10 pm (UTC)

Date: 2014-05-27 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] gluckq.livejournal.com
/от меня ничего не зависит//
Если бы это было так, зачем бы столько ресурсов вбухивали бы в пропаганду?


Во-первых, я член семьи врага народа -- с детства привык вредить. Во-вторых, мне ЦРУ платит не за результат, а за количество комментариев -- 30 шекелей за камент.

Если они зависимы, о какой свободе можно говорить?

О личной.

Судя по действиям Порошенко в первый же день -- победила партия войны. Она обламает себе зубы о Новороссию.

Если будет много добровольцев из России, то война затянется. А нет -- так жители Украины воевать не будут. Почему не будут? Вспомним праксиологию. Чтобы пойти на смерть, нужен очень серьёзный мотив. Бойцы Русской Православной Армии его имеют, но ведь фанатиков мало. Поставим себя на место протого шахтёра. Вот он говорит жене и детям:
-- Пойду-ка я воевать.
-- Ты видел какие потери? Там большой шанс быть убитым! -- отвечают они.
-- Ну и что? Я за свои идеи готов умереть!
-- Какие идеи?
-- Ну вот, русский язык, например!
-- А мы щаз с тобой на каком говорим? Кто тебе запрещает на нём говорить??
-- Ну тогда, чтобы нами не правили фашисты Ярош и Тягнибок!
-- Ты что, результаты выборов не видел? Президент Всеукраинского еврейского конгресса Рабинович взял больше голосов, чем Тягнибакс + Ярош вместе взятые. Какие нафиг фашисты?? У них рейтинг -- на уровне статистической погрешности! Они не то что в правительство, а даже в Раду не пройдут.
-- Ну тогда, чтоб Януковича вернуть!
-- Да он же дегенерат!
-- Ну тогда отомстить за убитых героев-кадыровцев!
-- Чечены против хохлов -- это не наша война! Нам картошку копать надо.

Если бы сейчас попытались замириться -- потери бы этим ограничились.

Крымский опыт нам подсказывает: если ваши сложат оружие -- не будет войны, а если наши сложат оружие -- не будет Украины. Вы прекрасно знаете, что россияне, которые там воюют, не выдвинули какой-то ограниченой цели в т.н. Новороссии. Наоборот, они говорили, что пойдут на Киев, пока наши проявляли мягкость. Воевать нашим всё равно бы пришлось, вопрос только -- под Донецком или под Киевом. Большинство решило, что лучше уж под Донецком.

В таком режиме они еще полгода протянут, а потом техника встанет. Бюджет проеден.

Жыдо-масоны дадут нам достаточно денег, чтоб только мы русских уничтожали. Вот уж за наши деньги можете не переживать.

Коммуналка подоражает в разы, а доходы упадут. Люди озлоблены. Если газа не будет осенью, еще до конца года отвалится и Харьков, и Днепропетровск. Одесса под вопросом.

Вы описываете психологию склавенствующего населения. На Донбассе таких возможно большинство, но в других регионах это не так.

А теперь насчёт карателей. Наши -- шпионы, а ваши -- разведчики; наши -- каратели, а ваши -- герои-кадыровцы. Это готтентотская мораль в чистом виде. Из всех европейских народов она присуща только русским, к сожалению. Надеюсь, через пару сотен лет подтянетесь хотя бы до уровня современной Латинской Америки. Или хотя бы до христианских стран Океании.

А чтобы вы не огорчались, вот вам бонус -- весёлый стишок про украинцев:

Нас родили наверно не матери,
И учили нас не воспитатели.
Нам паскудную чёрную свастику
При рожденьи дарили каратели.

Date: 2014-05-27 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] alexander volovik (from livejournal.com)
/Во-первых, я член семьи врага народа//

Я ж про другое толковал -- если все правительства мира крутят шарманку пропаганды -- все зависит от простых людей.

/О личной
Эту свободу и диктаторы не ограничивают -- пока она не пересекается с политической. Тем более империи.

//
Вы прекрасно знаете, что россияне, которые там воюют, не выдвинули какой-то ограниченой цели в т.н. Новороссии. //
Вы прекрасно знаете, что если бы за ополченцами не было поддержки населения, их бы уже закатали в асфальт. А жиьелям Донбасса не хотелось в Киев, явно.

//А теперь насчёт карателей
Ну вот не надо про мораль. Я просто не смог достойный термин подобрать, для военной силы, действующей от имени государства по своим гражданам авиацией и артиллерией.
Если это война типа вьетнамской, то это другое. Если по своим -- каратели. Подскажите термин точнее, если знаете.

//
Вспомним праксиологию. //
Резонные выводы. Если только они не готовы драться за ту самую свободу, о которой Вы толковали.

Кстати, о праксеологии. Вы смогли бы развернуть аналогичную картину об украинцах, стоящих на пороге экономической депрессии и затяжной войны? Я недостаточно представляю современный менталитет украинцев. Спасибо.

Date: 2014-05-27 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] gluckq.livejournal.com
все правительства мира крутят шарманку пропаганды -- все зависит от простых людей

Но от одного конкретного человека зависит мало.
Впрочем лично я не считаю демократическую систему справедливой.

Эту свободу и диктаторы не ограничивают -- пока она не пересекается с политической.

Статьи УК, ограничивающие свободу слова; запрет на митинги и любые протесты; всевластие ментов; безнаказанность чиновников; продажный суд и как следствие наглое поведение этнических преступных группировок -- это как раз то, что несут нам кадыровцы-освободители, и против чего наши сейчас воюют.

Вы смогли бы развернуть аналогичную картину об украинцах, стоящих на пороге экономической депрессии и затяжной войны? Я недостаточно представляю современный менталитет украинцев.

В обществе есть консенсус, что если мы не будем воевать (как в Крыму), то кадыровцы и прочие воины-освободители прийдут в каждую хату. Против этого люди готовы воевать. Все понимают, что это приведёт к экономическим проблемам, и большим. Но какой выход? Сдаться кадыровцам без боя? Этого не будет. Сдать Донбасс, и надеяться, что кадыровцы остановятся? Крым показал, что такие надежды тщетны. Других мнений я не встречал, но это не значит, что их нет. Причём это не только украинцы так думают. В батальонах Азов и Донбасс, например, хватает этнических русских, не говоря уже о том, что большинство -- русскоязычные.

С другой стороны, если человек ценит своё благосостояние более, чем свою свободу, то воевать он точно не будет, т.к. на войне как можно потерять это самое благосостояние -- здоровье и жизнь. Человек, для которого самое главное -- это зарплаты и цены, будет сидеть дома и ждать, чья возьмёт. Он подчинится любой власти, и постарается воздержаться от риска.

А теперь бы хотел услышать ваше субьективное мнение -- за что воюют Георгиевские Кавалеры? Что такого приключилось сейчас, если при Януковиче их настолько всё устраивало, что Майдан они даже не поддержали?

Date: 2014-05-27 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] alexander volovik (from livejournal.com)
//Статьи УК, ограничивающие свободу слова; запрет на митинги и любые протесты; всевластие ментов; безнаказанность чиновников; продажный суд и как следствие наглое поведение этнических преступных группировок -- это как раз то, что несут нам кадыровцы-освободители, и против чего наши сейчас воюют.//

Вы же журнал Аввакума читаете? Не францию часом описываете? Все, кроме кадыровцев сюда ложится. Ну, правда статьи в УК у них хитрее.

//за что воюют Георгиевские Кавалеры? Что такого приключилось сейчас, если при Януковиче их настолько всё устраивало, что Майдан они даже не поддержали?//
Извольте. Люди не хотят чтобы им выдавали документы на чужое имя Мыкола, коли родители Николаем нарекли. Чтобы дети воспитывались в атмосфере русского мiра, а не промывания мозгов про "протоукров" и мифические голодоморы. Чтобы свобода слова не распространялась на массовые скандирования "маскаляку на гиляку etc". Когда идеологической сферой заправляет пещерный галицийский фашизм, много несуразицы, мягко говоря душит.

Наконец, есть люди, не желающие учить суржик. Им говорят "вали отсюда". А ведь их предки на много колен лежат в этой земле, они ее подымали, не галичане. Но почему-то они получают монопольное право решать за большинство как им жить. Но русские привыкли терпеть, это национальная черта.

Галичане растрясли страну, и показали что строгих правил больше нет, а все можно брать на хапок. Вот только мнение Новороссии почему-то упорно игнорировалось.

Если бы не этот взрыв фашизма и вседозволенности, русские бы и дальше терпели, а Украина вымирала. Вы же в курсе очень печального графика депопуляции Украины с 91 года? А ведь стартовые условия +/- были одинаковыми.

Если бы киевская хунта начала не с законопроекта отмены русского языка гос. и назначения олигархов-бенефициаров Майдана на кормление на Восток, все могло сложиться иначе.

Но оказывается Майдан тронуть не моги, а вот демонстрации на Востоке надо срывать арестом лидеров оппозиционеров, посылкой поездов-дружбы etc etc.

Ну а теперь уже не договориться -- река крови разделяет. И чем больше будут переть, тем больше разрыв будет.

Разумеется, экономическая жизнь на Донбассе наладится, как только отстоят независимость. Но воюют не за это. А за ту самую свободу. Быть своим на своей же земле.

Date: 2014-05-27 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] gluckq.livejournal.com
Не францию часом описываете? Все, кроме кадыровцев сюда ложится. Ну, правда статьи в УК у них хитрее.

Гейропа большая. Где-то ужас-ужас-ужас, а где-то просто ужас. Я хорошо знаю про Германию -- там такого близко нет, как во Франции.

Насчёт ответа на мой вопрос -- спасибо, познавательно.

Ну что ж, если Донбасс действительно обретёт независимость -- порадуюсь вместе с вами. Правда, вероятность этого, по моей оценке, крайне низкая. Скорей всего фанатиков перебьют, а остальные эвакуируются в Россию. Через пару месяцев всё закончится, пещерный галицийский фашизм восторжествует, и будет мир.

Date: 2014-05-27 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] alexander volovik (from livejournal.com)
Мир нужен. И взаимоуважение. Как без них созидать?

Заезжайте в Москву :) Тур по пивным окрестностям Бауманки организуем ;)

Date: 2014-05-27 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] gluckq.livejournal.com
За приглашение спасибо, но не в этом году.

Date: 2014-08-06 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] alexander volovik (from livejournal.com)
/ Наши -- шпионы, а ваши -- разведчики; наши -- каратели, а ваши -- герои-кадыровцы. Это готтентотская мораль в чистом виде. Из всех европейских народов она присуща только русским, к сожалению. //
Полюбуйтесь, присуща уважаемым Вами англосаксам:
http://do-slovno.livejournal.com/11129.html

А также:
русские разведчики Russian spies
американские разведчики American scouts

Реальность так и норовит щелкнуть нас по носу :)
Edited Date: 2014-08-06 08:47 pm (UTC)

Profile

gluckq: (Default)
gluckq

May 2025

S M T W T F S
    123
45 678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 21st, 2026 02:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios