"хорошее дело браком не назовут" (С)
Apr. 5th, 2021 12:39 pmЗначительная часть всех РТ ресурсов -- о том, как защититься от жены, если она вдруг решит использовать государство против тебя. Это правильная и нужная тема, но тут зачастую упускается такой аспект. Во все времена семья была самым главным в жизни человека. Да, элитки сейчас пытаются уничтожить семью, и все эти законы о "защите" женщин или к примеру детей -- направлены именно на это. Да, брак представляет большую оспасность для мужчины. Но это ещё не значит что следует отказаться от семьи как таковой.
Да, примерно половина всех браков заканчивается разводом. Это значит, что надо попасть в верхние 50% -- не такое уж достижение. Даже если надо попасть в верние 10% -- я легко берусь за такой проект. Даже 1% меня не всегда отпугивает. Во все времена было достаточно павликов морозовых, но всегда было более чем достаточн семей, где друг друга не продавали.
Короче, первая ступень opt-out -- это защититься от жены. А высшая ступень opt-out -- это семья, где никто друг друга не продаст, независимо от того, какие сегодня законы настрочил бешеный принтер.
Семья и государственный брак -- это конечно разные вещи. Вполне можно иметь семью, но не расписываться. Если обстоятельства самые обычные, то скорее всего это лучшее решение. Так зачем же может понадобиться государственный брак?
1. если муж и жена имеют разные гражданства, и одному из них нужен вид на жительство или второе гражданство
2. чтобы урегулировать родительские права (это бывает полезно в некоторых юрисдикциях)
3. чтобы сэкономить налоги (особенно в странах с прогрессивным налогообложением, но не только)
4. чтобы получить льготы по ипотеке и т.п.
5. чтобы в случае болезни/комы иметь законного представителя
6. чтобы в случае смерти не платить налог на наследство
7. во многих юрисдикциях жену не станут принуждать свидетельствовать против мужа в суде
Возможно я что-то упустил, но в любом случае, список внушительный, и ништяки зачастую довольно существенные. Просто нужно правиьно оценивать риски. Но как я уже говорил, по-моему это и есть основная проблема ширнармасс -- неумение оценивать риски и работать с ними, а в большинстве случаев -- полное непонимание самой концепции риска.
Да, примерно половина всех браков заканчивается разводом. Это значит, что надо попасть в верхние 50% -- не такое уж достижение. Даже если надо попасть в верние 10% -- я легко берусь за такой проект. Даже 1% меня не всегда отпугивает. Во все времена было достаточно павликов морозовых, но всегда было более чем достаточн семей, где друг друга не продавали.
Короче, первая ступень opt-out -- это защититься от жены. А высшая ступень opt-out -- это семья, где никто друг друга не продаст, независимо от того, какие сегодня законы настрочил бешеный принтер.
Семья и государственный брак -- это конечно разные вещи. Вполне можно иметь семью, но не расписываться. Если обстоятельства самые обычные, то скорее всего это лучшее решение. Так зачем же может понадобиться государственный брак?
1. если муж и жена имеют разные гражданства, и одному из них нужен вид на жительство или второе гражданство
2. чтобы урегулировать родительские права (это бывает полезно в некоторых юрисдикциях)
3. чтобы сэкономить налоги (особенно в странах с прогрессивным налогообложением, но не только)
4. чтобы получить льготы по ипотеке и т.п.
5. чтобы в случае болезни/комы иметь законного представителя
6. чтобы в случае смерти не платить налог на наследство
7. во многих юрисдикциях жену не станут принуждать свидетельствовать против мужа в суде
Возможно я что-то упустил, но в любом случае, список внушительный, и ништяки зачастую довольно существенные. Просто нужно правиьно оценивать риски. Но как я уже говорил, по-моему это и есть основная проблема ширнармасс -- неумение оценивать риски и работать с ними, а в большинстве случаев -- полное непонимание самой концепции риска.
no subject
Date: 2021-04-05 11:18 am (UTC)Тем более, что в большинстве случаев жена будет поставлена преред выбором "Муж или дети?". Понятно, что она выберет. (Правда, детей лишится на втором этапе, но мало кто это понимает в столь эмоциональной ситуации.)
no subject
Date: 2021-04-05 11:22 am (UTC)no subject
Date: 2021-04-05 11:29 am (UTC)no subject
Date: 2021-04-05 11:30 am (UTC)no subject
Date: 2021-04-05 11:35 am (UTC)голиафомлевиафаном тоже можно, и если никто не станет биться, то он совсем обнаглеет, но всё же для каждого конкретного человека побег эффективнее.no subject
Date: 2021-04-05 11:43 am (UTC)Вот из раскрытого сейчас документа.
Причём, это моя жена мягко послала нафиг. С мамочками без профессорского звания и опыта жизни в СССР психолухи работать умеют прекрасно. Большая часть постов в закрытых гурппах -- это грызня из-за детей. Причём, в большинстве случаев явно проступают следы работы профессионалов.
Стариков подлавливают одиноких. Семьи с детьми банально раскалывают.
no subject
Date: 2021-04-05 11:50 am (UTC)я не понял, это педиатры чтоле ей предлагали в нагрузку диагноз для мужа?
у нас мол есть знакомый психиатр, который может по блату выписать любой диагноз кому попало?
no subject
Date: 2021-04-05 11:53 am (UTC)это как? и зачем?
no subject
Date: 2021-04-05 12:25 pm (UTC)если ему пришить диагноз, и отправить в приют, то то, что ему принадлежит, перейдет государству.
среднестатистический одинокий старик, в германии- человек прошлого поколения, с гопниками работать не умеет, у него может быть стресс, он может что-то не так сказать, вот тебе и диагноз...
не исключен вариант, что чиновник сможет его имуществом распоряжаться в определенных рамках по своему усмотрению или получит процент с имущества.
а в приюте старики, тем более одинокие, долго не протягивают.
no subject
Date: 2021-04-05 12:32 pm (UTC)Во-первых, не "в нагрузку". Донесения в KESB неплохо оплачиваются. Это частные лица пишут бесплатно, а врач не просто пишет, но и счёт ставит. Причём, психиатрический диагноз может хоть ортопед сочинить. У него же было полторы лекции психиатрии и врачебный диплом ему кто-то выдал.
В нашем случае "многие специалисты" были только директор школы и школьный психолог, которая аккуратно писала "Школа думает, что..."
Потом, отец возражал против лекарств и "усиленной помощи в интеграции в коллектив". Если убрать отца, можно спрашивать только мать. Или просто написать, что мать согласна. Как насчёт того, чтобы организовать человека, преставленного к ребёнку в школе? Понятно, что ставка не самая высокая, но ещё одно рабочее место на одного дуболома.
И от поставленного диагноза уже не отвертишься, потому что его KESB интерпретирует.
no subject
Date: 2021-04-05 12:34 pm (UTC)Тут писали про миллионера, которому "на жизнь" шесть франков в неделю выдают. Ребёнку карманных денег положено больше.
no subject
Date: 2021-04-05 12:36 pm (UTC)no subject
Date: 2021-04-05 12:36 pm (UTC)no subject
Date: 2021-04-05 12:38 pm (UTC)no subject
Date: 2021-04-05 12:40 pm (UTC)у меня такая ситуация была с моим отцом.. к сожалению, мы оказались не готовы к борьбе с чиновниками, вернее, боролись, но с гандикапом..
у отца был альщхаймер, и мы не могли защищать его в полной мере, поскольку занялись опекунством позже, чем следовало...
no subject
Date: 2021-04-05 12:54 pm (UTC)Сейчас даже и нельзя сказать, что было бы, если бы в беседу не вмешался скромный офицер запаса, работающий сейчас директором охранной фирмы. В какой-то момент это всё просто стало напоминать девяностые один в один. Разве что, ребёнка выкрали чиновники, а не мафия. В принципе, наиболее точные соответствие -- это начало пятидесятых в СССР. Дело врачей и подобное. Но тут я непосрественного опыта общения не имею.
А что там было бы по идее, можно только прикинуть. Похоже, очень много из Хитрого Плана банально обламилось по ходу действия.
Судя по косвенным данным, это явление массовое. Статистики, понятное дело, нет, но частота отдельных случаев показывает, что картина более чем печальная.
А про психиатрические диагнозы даже в прессе пишут. Каждый второй швейцарец осчастливлен. Короче, эту "сводолюбивую и вооружённую нацию" можно брать голыми руками. Надо просто знать административные подходы.
no subject
Date: 2021-04-05 12:58 pm (UTC)А так, конечно, да: минное поле.
no subject
Date: 2021-04-05 01:02 pm (UTC)По Германии люди из конца в конец переезжают, чтобы спрятаться. Из Швейцарии советуют просто сматываться. Одна написала, что швейцарские чиновники послали в Германию "дело", немецкий суд это почитал и откровенно ржал.
То есть, у меня была надежда, что это злобные гады, которые так изощрённо издеваются, но факты всё больше и больше показывают на то, что они просто не понимают. Причём, не просто какие-то секретарши, но и специалисты права или психиатрии. По крайней мере, специально составленная ложь должна выглядеть иначе и не иметь таких логических дыр.
no subject
Date: 2021-04-05 01:14 pm (UTC)или это швейцарская специфика?
no subject
Date: 2021-04-05 01:32 pm (UTC)Например, тут про Шумахера.
no subject
Date: 2021-04-05 01:38 pm (UTC)Vorsorgeauftrag - это, судя по всему, Швейцарская специфика.
подозреваю, что в Германии тоже есть нечто подобное, но точно не знаю, слышал...
no subject
Date: 2021-04-05 01:43 pm (UTC)Швейцарская специфика, скорее, в том, что государство влезает и в семью, заявляя, что защитит интересы мужа от гадкой жены или интересы жены от гадкого мужа.
no subject
Date: 2021-04-05 02:01 pm (UTC)no subject
Date: 2021-04-05 02:27 pm (UTC)этот документ получить относительно легко человеку, который дееспособен. нужен нотариус и практически все. когда же человек недееспособен, то процесс получения этого документа в германии очень сложен и не всегда заканчивается в интересах недееспособного человека.
я очень сомневаюсь, что "одинокий старик", даже будучи носителем языка, один бы смог бороться с современной бюрократической машиной.
эта машине сейчас в Германии не настроена на защиту интересов такого гражданина.
на данный момент эта машина настроена на извлечение максимальной прибыли и оптимизацию расходов.
скажем, пенсия гражданина, чем дольше она выплачивается, тем это менее интересно государству. чем пациент в альтенхайме более живой и чем его поведение ближе к естественному, чем он более индивидуален, тем этот пациент хуже и тяжелее в плане обслуживания, требует больше человеческих ресурсов и времени.
как правило это корригируется успокоительными средствами, которые в семье никогда бы никто не дал своему родственнику, но которые практикуются в альтенхаймах, поскольку средняя продолжительность пребывания пожилого человека там невелика.
комплексное отношение персонала альтенхайма к пациенту заточено не не то, чтобы увеличить продолжительность жизни человека и сделать ее комфортной для него, в том состоянии, в котором он находится, а на оптимизацию расходов..
та же самая ситуация с частными пфлегехаймами и бетройте вонунг..
я с ситуацией знаком, к сожалению, изнутри...
no subject
Date: 2021-04-05 02:40 pm (UTC)я имел ввиду другое.
тут, еще со старых времен существует защитный механизм, который предназначен для того, чтобы не было коррупции в масштабах, скажем, конкретного, похожего на российский.
но чиновники с этим борятся.
скажем, имущество одинокого человека не переходит напрямую в собственность государства, оно поступает на аукцион, целью которого возместить государству "затраты на помощь человеку, попавшему в нужду". вот тут-то очень многое зависит от чиновников, которые этим и занимаюстя.
тут-то есть возможность порезвиться.
та же самая фигня, что и с мужем шпана.
один отвечает за то, чтобы государство покупало маски по 6 евро, а второй- организует маски.
и так везде, где сидит чиновник, который за что-то отвечает.
no subject
Date: 2021-04-05 02:59 pm (UTC)Комментарии по пунктам:
1. ВНЖ более или менее не сложно получается по работе (у нас нынче импеющим ВНЖ по браку работать нельзя, все равно надо получать рабочий пасс).
Гражданство: скорее да, это самый простой способ его получить.
2. родительские права - не уверен, что не достаточно свидетельства о рождении;
3. налоги - у нас так не сэкономишь (только индивидуальные декларации), а если доходы близки, то выиграешь копейки;
4. льготы по ипотеке - хмм, не слышал про такое, и вопрос в размере этих льгот
5. законный представитель - не оформить ли у нотариуса заранее (на кого угодно)?
6. налог на наследство - оставить детям? Супругу лет примерно столько же, что и покойному, особо не попользуешся.
7. свидетельствовать в суде - не знаю, не помню, не уверен (я не помню что на завтрак ел, чего вы от меня хотите?)
no subject
Date: 2021-04-05 03:19 pm (UTC)no subject
Date: 2021-04-05 03:52 pm (UTC)Особенно, если "некоторые ущемления прав" происходят в рамках причинения кому-то Добра.
Абсолютно пофиг, нагадил ли чиновник на много миллионов для того, чтобы положить в карман билет в гольф-клуб, или ему просто "бескорыстно" хотелось наполчаса раньше свалить с работы. Первый вариант, даже, выгоднее, потому что корыстные интересы можно учесть или договориться. Плюс, зная, что преступает закон, чиновник не будет особо зарываться.
no subject
Date: 2021-04-05 04:00 pm (UTC)А с домами престарелых, да. Умные старики не попадают в немецкие (тем более, швейцарские), где они рассматриваются как расходная часть народного бюджета (даже, если оплата идёт за свои), а уезжают в ту же Польшу, где их холят и лелеют как источник дохода.
no subject
Date: 2021-04-05 04:04 pm (UTC)а шо доверенности уже отменили?
"7. во многих юрисдикциях жену не станут принуждать свидетельствовать против мужа в суде"
и без всякой женьтьы лечится ответом "не помню".
no subject
Date: 2021-04-05 04:58 pm (UTC)жалко, что шесть лет назад я этого не знал.
к сожалению :(
no subject
Date: 2021-04-05 08:46 pm (UTC)2. тут наверное зависит от юрисдикции.
3. у вас то да. а там где маргинальная ставка 50% можно очень много сэкономить.
4. в некоторых странах есть разные льготы при покупке жилья. я слышал краем уха, но особо не интересовался.
5. зависит от юрисдикции.
6. estate planning проще в случае брака. и там ещё есть варианты связанные с capital gains tax (котороого как я надеюсь, у вас и вовсе нет).
7. менты умеют оказывать давление на человека, и это само по себе может принести большой ущерб. лучше чтобы этого совсем не было.
no subject
Date: 2021-04-06 12:55 am (UTC)А так-то ты прав, надо взвешивать на предмет чего (брак) будет стоить, какие риски и выгоды принесет. Я тот еще перестраховщик, но ИМХО оно не стоит того. Если денег хотя бы единицы мильенов - все эти вопросы решаются тупо кэшем (типа "гражданство за инвестиции") без лишних рисков из-за человеческого фактора. Если меньще - так и вообще риски запредельные, можно же половины и этих крох лишиться. Как-то так.